В «кладовой» изобретателей
Публикация о патентном бюро «Перпетуум мобиле» — новое название «АрхПатент» — из газеты «Архангельск» от 24.09.1994г. №144
Пожалуйста, оставьте свои контакты
Мы оперативно свяжемся с Вами для обсуждения интересующего Вас вопроса
Публикация о патентном бюро «Перпетуум мобиле» — новое название «АрхПатент» — из газеты «Архангельск» от 24.09.1994г. №144
У всех, наверное, на слуху— «Хопер-инвест», «Дока-хлеб»… А ведь товарные знаки всего лишь обозначения, позволяющие отличать однородные товары и услуги разных организаций. Но смысл в них заложен огромный. Недаром, если раньше за год, у нас регистрировалось их около двух тысяч, то нынче раз в пять больше. Ведь в период рыночных отношений, конкуренций обычный товарный знак выполняет важную функцию «маяка», позволяющую определить солидного партнера, высококачественные товары и услуги. И чем выше маяк, ярче и надежнее его свет, тем больше клиентов он к себе привлекает. Он — главный элемент в рекламе, лицо предприятия, его визитная карточка.
Что такое планетарный механизм, как развивается мир и причем тут патентный поверенный? Разбираемся вместе.
Публикуем статью основателя патентного бюро «Архпатент» в газете «Архангельск» от 25.06.2005г.
В этом убежден Сергей Буров, уверенный в том, что радость жизни — в творчестве.
26 апреля мир отметил День интеллектуальной собственности. Это профессиональный праздник для специалистов сферы культуры, науки, производства — всех творческих людей, кто связан с созданием, охраной, защитой и использованием результатов интеллектуальной деятельности. Как оценить роль и значение этой собственности в поощрении творчества и защите инноваций, об этом заместитель главного редактора «Волны» Людмила Агииток беседует с руководителем патентного бюро «Перпетуум-мобиле», председателем Архангельского областного совета ВОИР Сергеем Буровым.
Публикуем интервью с основателем нашего бюро, Сергея Вячеславовича Бурова, опубликованную в газете «Волна».
Товарный знак, или знак обслуживания, предназначен для того, чтобы отличать товары и услуги одних организаций от однородных товаров и услуг других организаций. Каждый товарный знак — это не только отличительная особенность, это еще и произведение искусства, это знак качества товаров и услуг, это лицо фирмы, это главный элемент в рекламе.
Публикуем статью основателя нашей компании Сергея Вячеславовича Бурова, опубликованную в газете «Деловые новости».